Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Педагог-психолог года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Информационно-технологическое профильное направление

Классы информационно-технологического направления начали свою работу в 1992 году на базе отдела технического творчества Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества (МГДД(Ю)Т) по инициативе Московского комитета образования, администрации Дворца творчества и МИРЭА. Созданию факультета информационных технологий предшествовала многолетняя предыстория сотрудничества отдела технического творчества Дворца с МИРЭА.

Занятия классов информационно-технологического направления проводятся также на базе МИРЭА. Обучение проводится в 8 - 11 классах. Целенаправленная совместная работа с МИРЭА, когда ребята с 10 класса включены в жизнь института, позволяет им сделать правильный выбор профессии.

На факультете создан уникальный коллектив педагогов. Воспитательная работа в классах базируется на принципах педагогики сотрудничества, что предполагает общность целей преподавателей и учащихся, как основу построения взаимоотношений в учебном коллективе. Вся система воспитательной работы с лицеистами способствует созданию здорового коллектива и в то же время помогает каждому учащемуся найти свое место в нем.

Особое внимание уделяется развитию творчества учащихся, особенно компьютерного, выявлению и поддержке одаренных и способных учащихся, интеграции основного углубленного образования с дополнительным образованием. На факультете существует возможность дополнительных занятий после уроков в компьютерных кружках разной тематики.

В образовательном процессе используются такие формы обучения, как лекции, семинары, лабораторные работы, экскурсии, зачеты, защита рефератов, интеллектуальные марафоны, научно-практические конференции и другие.